воскресенье, 17 апреля 2016 г.

Все встречи - не случайны, или зелёное движение ЭКА


Я отношусь к той доброй половине человечества, которая считает, что каждая новая встреча - не случайна. В очередной раз убеждаюсь в этом. Эта статья посвящена моему новому направлению в работе ЭКА - движению. Как всё начиналось...

В октябре 2015 года Отдел воспитательной работы КНМЦ пригласил меня в качестве жюри в муниципальный конкурс "Лучший классный руководитель" (когда-то, в далеком уже 2011, мне посчастливилось стать Победителем такого же конкурса), там я и познакомилась с работой конкурсанта Яны Алексеевны Торяник, которая краеугольным камнем в  выступлениях поставила свою деятельность в зеленом движении ЭКА. Тогда я подумала о том, что молодец, успевает совмещать труд филолога с экологией. И забылось...

В марте 2016 года судьба сталкивает меня в профессиональном конкурсе "Учитель года Краснодара" с Ириной Александровной Полежаевой, которая в своих выступлениях освещает движение ЭКА. Подумала, что обе коллеги из одной организации (СОШ № 96), поэтому получилась точка соприкосновения. И мысль ушла...

В апреле 2016 зам.директора по ВР моей любимой гимназии Екатерина Михайловна Пичугина предлагает мне с пятиклашками вступить в ЭКА-движение, если есть на то мое желание. Мысль одна: случайны ли были предыдущие встречи? "Нет", - подумала я.

С предложением обратилась к ребятам, в ответ получила 32 пары горящих глаз и работа закипела.

15 апреля мы приняли участие в международной экологической акции "Всемирный день защиты Земли", которую организовало учреждение "Центр мониторинга окружающей среды и транспорта"

Самое главное - все вместе. 


объяснили ребятам из других классов, что голубь - символ мира

все было символично: от детских рук зависит будущее, топтать Землю не позволим.

Что дальше? А дальше, чтобы не было хаоса, нужна Программа или (на первое время) План работы...


Время покажет необходимость происходящего.

4 комментария:

  1. У нас в школе тоже есть сторонники этого движения. Уже не первый год участвуют школьники в интересных и значимых акциях, реализую программу экологического движения. Желаю и Вам, Ольга Александровна успешной и творческой работы над развитием и реализацией проекта.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна Борисовна. Было бы желание, время... и все получится.

      Удалить
  2. Хорошее начало у Вас с ребятами, Ольга Александровна! Я уверена, что все получится на УРА: интересные дела объединяют и придают уверенность в себе.В добрый путь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Галина Ивановна. Рада Вас видеть на страницах своего блога. Начало уже имеет свое продолжение: работа ребят во время акции очень понравилась организатором, так что 22.04 мы снова ждем "Центр мониторинга..." в гости. Спасибо за внимание. С уважением.

      Удалить