вторник, 20 октября 2015 г.

Статус гимназиста.




Вы когда-нибудь задумывались над тем, чем гимназист отличается от обычного ученика средней общеобразовательной школы? Учится по субботам, больше читает, считает и пишет? Всезнающий интеллигент? А Вы, дорогой родитель, с какой целью решили дать ребенку гимназическое образование?
«Мой сын - гимназист»! Ради того, что звучит гордо, читается какая-то элитарность. Подобие тому, что моя дочь в «универе», а не в техникуме? Значит, просто амбиции?!
Все эти мысли волной пронеслись у меня 19 октября, когда мои юные друзья-пятиклассники произносили клятву гимназиста, получая новый социальный статус. К торжественному мероприятию мы готовились в течение недели: учили стихи, разучивали танец и песню, шили костюмы с родителями. С утра царило праздничное настроение, ребята с трепетом и волнением ожидали праздника, ожидали свое выступление. Визитка прошла на УРА! 



                                                                              видео Виктории Дор-Заде 

Мероприятие закончено. 
Но что-то осталось недосказанное…ощущение отсутствия понимания моими воспитанниками нового статуса. Достаю план воспитательной работы, на 26 октября назначаю классный час «Имя твое - гимназист».

2 комментария:

  1. Редко, когда " блогерские " статьи заставляют задуматься. Обычно они вызывают " быстрые " эмоции. А здесь такое. . . Действительно, в гимназии выше требования к результатам учебы, статусность, куда же без амбиций, но что дальше? Существует ли гимназическое братство? ?? Или в гонке за результатами и рейтинговыми баллами в гимназиях "потеряли" душу ... Очень интересно, чем закончился ваш классный час !

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за Ваше внимание к блогу и его содержимому. Очень хочется "достучаться до небес", в которых летают ужЕ мои гимназисты. Обещаю статью по итогам классного часа, к подготовке которого привлечен и выпускной класс.

    ОтветитьУдалить